?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Воскресенье, считай, провела в консерватории:) - совпали два абонементных концерта, дневной, для дочки, и вечерний, для нас с отцом.
Свете я заранее рассказала про "Карнавал животных" - что каждая часть вполне доходчиво рисует облик животных, которым посвящена, смотри в программку и угадывай - но Света в первой же части начала требовать подтверждения, я безуспешно пыталась тихонько объяснить, что во время исполнения нельзя разговаривать (третий год ребенок в филармонию ходит!), и возмущенная Света наконец выкрикнула:
- Ну так что это?! Львы или нет!!
... как раз попала на паузу между "Маршем львов" и "Петухами и курами". Получилось очень неудобно:( Тем более, что Малый зал - он-таки малый...;)
Вечером слушали Шопена и Скрябина. Шопен какой-то, м-м... необычный:), иногда почти незнакомый. И вообще Овчинников, по-моему, больше любит Скрябина:) (в отличие от меня). Но все равно, Шопен - это каждый раз... словно возвращение домой, вот.

Прочла биографию Одри Хепберн. Внезапно осознала, что снималась-то она не так уж много, а действительно известных фильмов у нее - с десяток. И все равно - поистине легендарная актриса...

Несколько человек за последние дни в ленте пишут о "старых фильмах". 1986 г., 1989 г.... Чувствую себя каким-то хрономонстром, для меня старый фильм - это от 1970 г. и назад. Вот "Доживем до понедельника" - старый фильм. А 1986... это же я уже в институте училась:)

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
_nion_
Dec. 14th, 2010 04:01 pm (UTC)
Почему-то "водоразделом" для меня считается 91-й. Те, которые до - те старые. А которые после - уже не старые, а если после 2002 - наверное, уже новые.
Хотя 91-й для меня водораздел не только в этом, а очень во многом.
falathil
Dec. 15th, 2010 04:49 pm (UTC)
А у меня вот водораздел, по ощущениям, гораздо раньше.
el_perro
Dec. 14th, 2010 04:47 pm (UTC)
Ну знаешь, если с момента выхода фильма прошло больше 20 лет, а я про него первый раз услышала только неделю назад примерно, то сказать, что я проглядела новый фильм у меня язык бы не повернулся :).

А вообще для меня старые - до 90-х, новые - с 2000 и далее, а вот десятилетие 90 - 00 стоит вообще отдельно - я его не люблю и стараюсь не смотреть, если не припрёт. (Это всё про российское кино, конечно).
eregwen
Dec. 14th, 2010 04:58 pm (UTC)
Когда год назад я сказала брату "новый фильм, 2003 года", он на меня ТАК посмотрел..:))
el_perro
Dec. 14th, 2010 05:03 pm (UTC)
Для меня он однозначно был бы новым :).
Я вот "В августе 44-го" считаю новым фильмом, а он и вовсе 2001. Видимо, для меня, в самом деле девяностые были границей: всё что до - старое кино, всё что после - новое.
helce
Dec. 15th, 2010 12:49 pm (UTC)
Тернушка, вот скажи мне, ты согласна или не согласна, что у актеров в "старых фильмах", игравших дворян и аристократов, принципиально отличались от соверменных пластика и осанка? А в "новых фильмах" редко отличишь по движениям аристократа от слуги или крестьянина.
eregwen
Dec. 15th, 2010 01:00 pm (UTC)
Я слишком мало смотрела и смотрю фильмов, чтобы высказаться по этому поводу...
falathil
Dec. 15th, 2010 04:54 pm (UTC)
Ну 2003-то года - однозначно новый!:)
falathil
Dec. 15th, 2010 04:54 pm (UTC)
Ну да, фильм, которому больше двадцати лет, и правда сложно назвать новым.
Но когда я перевожу эти годы в даты, т.е. получается 1990 г. - а фильм 1990 г. я не могу воспринимать как "старый".:)
А российские фильмы после 1985 г. я вообще смотреть практически не могу...
dapple_hack
Dec. 14th, 2010 07:39 pm (UTC)
Про Филармонию - "не всякий вас как я поймёт"(с)...
falathil
Dec. 15th, 2010 04:56 pm (UTC)
Да - но десять же лет будет через три недели!:) ДЕСЯТЬ!!!
А мозги где?:)
helce
Dec. 15th, 2010 12:46 pm (UTC)
И из этого десятка фильмов половина вытягивает именно на ее обаянии. :)
К "старым фильмам" у меня двойственное отношение. С одной стороны, ассоциация на цифры у меня где-то такая же, как у тебя, "старый" - это когда вторая цифра не больше 7. :) А с другой стороны, фильмы 80-х у меня стали тоже отходить к "старым", потому что они такие по самому подходу к созданию кино. А вот с начала-середины 90-х стал набирать силу новый подход, который в моих глазах однозначно хуже. ;)
falathil
Dec. 15th, 2010 04:57 pm (UTC)
По крайней мере некоторые точно держатся в основном на ней.
( 13 comments — Leave a comment )