?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Весело живем

Девица Света тут вчера отличилась: вставши поутру и пребывая в классическом состоянии "уже встал, но еще не проснулся", взяла и, открывая платяной шкаф, саданула себя дверцей прямо по глазу. После чего героически поехала в школу. После первого урока я ей позвонила, выяснила, что глаз жжет, слезится, а изображение расплывается, поехала в школу, забрала ее оттуда и двинула к окулисту.
В нашей поликлинике окулист оказался в отпуске, пришлось ехать в другую. Там констатировали эрозию роговицы (ну, ссадину, попросту говоря), прописали три разных вида капель/мазей (первые нашлись в первой же аптеке, вторые - в третьей по счету, в поисках третьих пришлось обойти одиннадцать аптек! Вот когда я порадовалась, что теперь они на каждом шагу). Каждые три часа капали и мазали.
Сегодня, правда, уже лучше. Вторично показались окулисту, она тоже сказала, что лучше, велела капать и мазать дальше и до четверга посидеть девице Свете дома.
Героиня, ну че:)

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
alla_hobbit
Sep. 27th, 2016 02:30 pm (UTC)
Ох, бедная. :( Пусть скорее все проходит и без последствий!
falathil
Sep. 27th, 2016 02:37 pm (UTC)
Сегодня правда получше. Вон, сидит географию делает.:) А вчера лежала в обнимку с плеером.
alla_hobbit
Sep. 27th, 2016 02:40 pm (UTC)
Ну раз может уже заниматься, значит надо надеяться, скоро совсем пройдет. Лишь бы в будущем таких подвигов не повторяла. :)
falathil
Sep. 27th, 2016 03:18 pm (UTC)
Да кто ж их знает, этих детей...
grachonok
Sep. 27th, 2016 03:33 pm (UTC)
Помнится, я год назад банальный Офтагель в Мск нашел тоже далеко не в первой аптеке:).

Девица пусть поправляется и аккуратнее там:).
falathil
Sep. 27th, 2016 03:44 pm (UTC)
Угу, это солкосерил-гель был, хорошая штука, мне ее тоже прописывали после лазерной обработки сетчатки. Но везде предлагали только зубной гель, глазного не было нигде.
grachonok
Sep. 27th, 2016 03:46 pm (UTC)
Солкосерил я ваще очень уважаю, у меня мазь, и я ей пользуюсь от всего, от прыщей до ссадин:).
falathil
Sep. 28th, 2016 08:02 am (UTC)
Да, он заживляет хорошо, я как раз зубным еще пользовалась, когда мне зуб мудрости внезапно стал в щеку врезаться и образовал там ранку, а ранка воспалилась:(
anoriel
Sep. 27th, 2016 06:37 pm (UTC)
Привет глазу Светы от моего глаза, который летом подрался с сосновой веткой. И выздоровления! :)
falathil
Sep. 28th, 2016 08:03 am (UTC)
Спасибо!
Сосновой веткой в лесу - это еще понятно. А то - "Чем вы поранили глаз?" "Дверцей шкафа"...
helce
Sep. 27th, 2016 09:42 pm (UTC)
Да уж, везет вам! :(
falathil
Sep. 28th, 2016 08:03 am (UTC)
Ага.
Но сейчас уже получше.
naiwen
Sep. 28th, 2016 02:52 am (UTC)
Да уж. Пусть выздоравливает.
Но это все-таки лучше того, как я сама на себя кастрюлю кипятка в бессознательном состоянии вылила. Вот так точно делать не надо.
falathil
Sep. 28th, 2016 08:04 am (UTC)
Ой.
Кастрюлю кипятка - это да:(
( 14 comments — Leave a comment )