?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще один мини-сборник рецензий на англоязычные фанфики рассказы "по мотивам": остатки недочитанного к прошлому разу и несколько рассказов одного автора, НЕ пишущего о Гаванях:)



Space Weavil
The Spectre at the Feast
Элронд прибывает в Нуменор... м-м... по вызову:) от Элроса. Оказывается, братья пять столетий не общались друг с другом - нет, не потому, что нуменорцы пока еще не научились плавать в Среднеземье и не потому, что эльфы Линдона не рисковали плавать на запад прежде чем не соберутся на Запад... оказывается, в начале Второй эпохи они вдрызг поссорились и более друг с другом не разговаривали.;)
Ибо не сошлись во мнениях насчет выбора Элроса. Казалось бы - личное дело Элроса, не так ли?;) Ан нет.:) Элронд устраивает (в ответ на достаточно разумные объяснения Элроса) грандиозную истерику на тему "обо мне всегда все забывают и я нафиг никому не нужен". Словом, синдром "Доктор, меня игнорируют" в его кристально-чистейшем выражении.
Теперь Элрос решил поправить дело (ибо собирается вскоре умирать). Элрос винит себя в прошлом раздоре, Элронд - себя; вдобавок Элронд демонстрирует гигантский комплекс неполноценности по поводу того, что Элрос достиг величия и власти. Ведут они себя примерно как великий, гордый король (Элрос) и мальчишка-подросток (Элронд). Это потомок Высоких эльфов-то, правнук Тургона и Лутиэн, пятисот лет от роду? Гм:)
Идея, что Элронд завидовал достигнутому Элросом статусу и положению... нова:) Мне все ж таки казалось, что Элронд поумнее, и его не так заботит подобная мишура; и достаточно умен, чтобы понять: такой статус означает не только почет, преклонение и сознание собственной значимости, но и (а может быть, прежде всего) множество нелегких обязанностей и груз огромной ответственности.
Орлы Манвэ в качестве почтальонов - тоже оригинально:)
Нервный тут Элронд какой, однако... Аж до тошноты. (его, не моей:)) И вообще, я совершенно не в состоянии понять, отчего большинство авторов, затрагивающих тему "Элрос-Элронд", полагает, что Элрос, э-э... бойчее нежели Элронд. Вот у HathorCol
в "Unwilling Enemy" было абсолютно то же самое: неукротимый Элрос и робкий нервный Элронд. Указаний на это в тексте, вообще говоря - ни малейших. Или они считают, что выбрать судьбу людей - более смело? Имхо, любой выбор требует отваги, если ты не знаешь, что за ним для тебя стоит.

Lady Elleth
The Messenger
Хороший рассказ про Гавани? Вы сказали, ХОРОШИЙ рассказ про Гавани?
Ну, кажется, таки вот:)
Спасибо Мыши - это я получила от нее:)
Посланец от феанорингов к Эльвинг перед самым нападением. Слова и мысли Эльвинг. Господи, нормальная Эльвинг! И небольшой, но совершенно неожиданный поворот, касающийся самого посланца (это НЕ Маэдрос и НЕ один из его братьев, между прочим).

Далее следуют несколько рассказов одного автора, пишущего только на материале ВК и вокруг. Оказывается, что на эту тему вполне себе можно писать читаемые тексты;)

ErinRua
Aglarond
Опирающаяся на фразу в ВК история того, как после Войны кольца Леголас, согласно данному им обещанию, спускается вместе с Гимли в пещеры Агларонда. Рассказано от лица Гимли. В общем, ничего такого особенного: описание красоты пещер; описание реакции Леголаса на них; размышления Гимли о гномах, об эльфах и о разнице между ними.
Но написано, право слово, здорово - и как всегда у этого автора, очень хорошим языком.

ErinRua
Good stone
Подборка этих самых - drabbles. Исключительно на материале ВК (в основном Гондор, а также Леголас и Гимли). На мой вкус, есть очень даже неплохие (особенно тот, что дал заглавие всей подборке и "Dragon wisdom").

ErinRua
Keeping the watch
*Ежик прыгает. От удовольствия. Сознавая, что для ежика такое поведение по меньшей мере странно - но удержаться не в силах*.
Ну что ты тут поделаешь, когда получаешь от крохотного рассказа столь беспримесные положительные эмоции...
Хотя вообще-то ничего особенного. Два хоббита, из тех, что в ВК назывались "bounders" и занимались, если кто не помнит, тем, что следили за проникновением в Шир чужаков, при необходимости и по возможности отваживая их, видят в Старом лесу (он же Древлепуща или Old Forest) странного человека, раненого, и затаившись в кустах, колеблются, прогнать его или помочь. Нам, читателям, понятно, что это один из Следопытов, хоббитам - нет.
Вот и все. А читается... с удовольствием читается.

ErinRua
Marriage of Souls
Рассказ начинается словами: "Он был предназначен мне. Эомер Эодиг, могучий король..."
Бог ты мой, думает читатель, да неужели от лица Лотириэль?:) Далее упоминаются великая краса, сияющие волосы и скромно опущенные ресницы... в тот момент, когда читатель уже окончательно готов обругать автора за то, что тот сделал из Лотириэль нечто среднее между викторианской мисс и героиней любовного романа, ситуация неожиданно разъясняется - рассказ написан от лица ЛОШАДИ:) Эомер выбирает себе коня - для одного из рохиррим, я полагаю, шаг не менее важный, чем женитьба.
Отдельно восхищает то, что автор не поленился упоминаемым в рассказе коням, числом четыре штуки, дать имена на древнеанглийском, выдержав традицию:)

ErinRua
Tales of the Hunter
Какие сказки могли рассказывать на ночь своим детям матери Среднеземья?
Маленький мальчик. Его мама. Вечер в затерянных землях бывшего Арнора. И сказка о другом мальчике и об эльфе. Мальчик, который слушает сказку, растет, становится мужчиной, переживает потери... и по-прежнему помнит сказку своего детства.
...он явно читал слушал в детстве нужные книги сказки.

ErinRua
The End of Hope
...ну сколько еще раз я буду повторять "здорово" и "хотя ничего особенного..."
Ничего особенного:) Мысли безымянной роханской женщины, проводившей своего мужа на восток - к Минас Тирит, и ждущей исхода под бессветным небом накануне Пеленнорской битвы.

ErinRua
To Hope's End
... с предыдущим напрямую не связано. Поединок Эовин с Королем-чародеем глазами безымянного роханского воина.
Впечатления традиционны для этого автора;)
Одного не могу понять - авторского предуведомления: "My apologies to my readers" ... за что?! За что тут извиняться?

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
arelein
Jun. 6th, 2005 08:09 pm (UTC)
Не совсем в тему: Туилиндо, где именно (я понимаю, что в ВК, но точнее) описаны эти "bounders"?

А теперь по теме: а можешь это рассказ про хоббитов и Следопыта перевести? Очень хочется...
falathil
Jun. 7th, 2005 02:17 pm (UTC)
В "Прологе". В третьем разделе, "Of the Ordering of the Shire". В переводе ГиГ они называли "околотни", как в других - не знаю. Собственно говоря, это подвид ширрифов такой, специально занимающийся присмотром за границами.

Насчет перевести - занесу в список:) Большего пока обещать не могу, времени не хватает. А перевести я бы и сама не прочь.
arelein
Jun. 7th, 2005 03:18 pm (UTC)
У меня кровный интерес: подготовка к Ширу Неизвестному, где мне играть дунадана :).
falathil
Jun. 7th, 2005 03:41 pm (UTC)
Понятно:) Постараюсь, но не обещаю.
arelein
Jun. 7th, 2005 03:46 pm (UTC)
А можешь пока тогда скинуть ссылку на оригинал? Я хоть попробую прочитать на английском.
falathil
Jun. 7th, 2005 03:48 pm (UTC)
Может, проще тебе рассказ прислать? Я их все равно обычно на жесткий диск копирую и уже после читаю.
arelein
Jun. 7th, 2005 03:58 pm (UTC)
Ага, давай.
falathil
Jun. 7th, 2005 04:20 pm (UTC)
Кэрлиен... у меня ж твоего мыла нет:)

И в юзеринфе твоей его тоже нет.
arelein
Jun. 7th, 2005 04:37 pm (UTC)
gorthauer@larp.over.ru
falathil
Jun. 8th, 2005 03:18 pm (UTC)
Ушло.

Кстати, Кэрлиен - ты лучше полностью адрес не печатай. А то найдет тебя какой-нибудь спамер...;) Вместо знака "собаки" лучше словом писать ("собака", "гав-гав" или еще что) - эти спамерские программы тупые, они тогда не понимают.
arelein
Jun. 8th, 2005 03:33 pm (UTC)
Ага, пришло, спасибо.

Да пофиг, мой адрес довольно много где висит в более индексируемых местах (типа сайта БлинКома), там-то с заменой не напишешь.
kemenkiri
Jun. 6th, 2005 10:14 pm (UTC)
Ага, и у девы Soledad Элрос бодро ругается на Эльфов, Валар, смертность Людей... на все ругается и нервничает. А все потому, что его Маглор воспитывал;-)
А еще я не понимаю, почему у них Элронд всегда старший;-) Эльфы - Старшие дети Эру, конечно... Ну и что?;-)

The Messenger
Да, расказ неплохой. Меня все-таки цепляла история вылезания в окно и казалось, что Эльвинг слшком много провидит ("герои читали Сильм"), но по сравнению с остальным... И совершенно нормальная сцена встречи с детьми. Я его даже переводила кусками, но в тетради, когда бы набрать???

Keeping the watch
Очень хорошо представляю себе прыгающего ежа - я как раз этот рассказ прочитала. Если технически возможно, с удовольствием получу от тебя посылочку с остальным того же автора.
grachonok
Jun. 7th, 2005 01:22 pm (UTC)
Ох, да у них, по-моему, разделение - по четным Элрос на весь мир обиженный, по нечетным -Элронд.
*Или они считают, что выбрать судьбу людей - более смело? *
Кстати, о чем всегда забывают авторы фанфиков - так это о том, что ЭиЭ на момент Выбора было, ничего личного, за 50 (если я ничего не путаю). Даже по эльфийским меркам - взрослые, абсолютно сложившиеся личности. И Выбор, имхо, был для них скорее формальностью - к этому времени они уже все знали и про себя и друг про друга и знали, кому какой народ ближе. И прилетело от этого Выбора обоим, только по-разному м в разное время...
falathil
Jun. 7th, 2005 02:22 pm (UTC)
Не дам Маглору детей воспитывать!:) Раз он на них дурно влияет.
Вастакам сдам;)

Остальные рассказы сейчас пришлю.
eregwen
Jun. 7th, 2005 08:15 am (UTC)
Ушла читать.
iolf
Jun. 7th, 2005 09:29 am (UTC)
Оффтоп
Привет :)
Я собираюсь на Гавани, Терн посоветовала сделать на тебя завязку. Как ты на это смотришь? Меня можно искать по мылу - iolf на mail.ru - или по аське: 193405990.
falathil
Jun. 7th, 2005 02:26 pm (UTC)
Re: Оффтоп
У тебя есть какие-то соображения? У меня персонаж тоже аманский, так что они наверняка были знакомы еще до Гондолина. Мою квенту тебе прислать?

Аськи у меня нету, так что будем почтой;)
iolf
Jun. 7th, 2005 02:48 pm (UTC)
Re: Оффтоп
Если можно, пришли на мыло. Соображений пока никаких, без квэнты-то :) а я тебе скину свою, если мыло дашь.
falathil
Jun. 7th, 2005 03:40 pm (UTC)
Re: Оффтоп
Свою сейчас пришлю. А твоя - более подробная, чем в заявке? Если то же самое, то не надо, у меня есть.
aivven
Feb. 18th, 2007 02:01 pm (UTC)
А можно заполучить тексты, касающиеся роххирим???
falathil
Feb. 18th, 2007 05:44 pm (UTC)
потрясенно
Ты что, весь мой ЖЖ проглядываешь??
Или... э-э... просто по тегу "fanfiction" прошлась?:)
Тексты прислать могу - кстати, у этой самой (или этого самого?) ErinRua есть еще несколько текстов по Рохану (т.е., собственно, о Эомере), не упомянутых выше.
Давай мыло. У меня был твой адрес со времен пред-гаваньского обмена письмами, но с тех пор почта сдохла со всеми архивами:(
aivven
Feb. 18th, 2007 05:48 pm (UTC)
Re: потрясенно
Конечно по тегу.:)
Просто мы с Мышью вчера за фанфики гнали, вот я и стала искать...:)

е-мыл aivven(симуран)mail.ru
falathil
Feb. 19th, 2007 06:52 am (UTC)
Re: потрясенно
Сейчас отправлю.
( 23 comments — Leave a comment )