?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну вот, в магазине кончилась желтоватая бумага:) Пришлось купить кремовую, совсем другого оттенка.
Половина форностского архива будет выглядить совсем иначе:(

С другой стороны, желтоватая бумага была какая-то уж чересчур желтоватая...:)

PS Пока писала пост, одновременно распечатывала трактат по алхимии, и вот результат - два лист вложила в принтер вверх ногами.:)

Мораль: Не жалуйся! Не жалуйся!

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
espektor
Jun. 9th, 2006 07:36 am (UTC)
Привет! Ты в выходные в городе? У меня тут приступ энтузиазма, хочется разобраться с нашей алхимией :-) Как раз я вчера трактат Лориндилю отправила.
falathil
Jun. 9th, 2006 08:05 am (UTC)
В городе. Трактат, если будет надо, распечатаю. На той неделе я еще могу это сделать.
А вы, господа алхимики, кстати, только трактаты будете читать или что-нибудь руками тоже делать?:)
espektor
Jun. 9th, 2006 08:13 am (UTC)
Почему это "мы"? А "вы"? :-))) Собственно, давай с тобой встретимся и обсудим всю эту химию, а то я вам такого руками наделаю, что сами будете не рады :-) На предмет самовозгорания. А то инградиенты уже пора закупать. Я в эти выходные относительно свободна, могу куда-нибудь подъехать, если тебе удобно, или ты ко мне (м.1905г).
falathil
Jun. 9th, 2006 09:53 am (UTC)
А "мы" будем только в учениках ходить:)
Какого рода опыты ты собираешься ставить? Что-нибудь типа "белый раствор плюс белый раствор, в результате синий осадок" будет нормально, или ты планируешь что-то более эффектное и трудоемкое?
Насчет встретиться -
а) может, где-нибудь в городе? В Му-му каком-нибудь или вроде того.
б) Предварительно тогда давай на субботу ориентироваться. Можно вечером созвониться.
espektor
Jun. 9th, 2006 10:00 am (UTC)
Можно вечером в сб? Тогда я смогу сходить на тренировку. С трех до шести или семи, что ли, она, я уже столько пропускала, что и забыла вовсе :-) Это в районе Бот.сада, и я буду на машине.
Или если поздно, то можем в вскр днем или пн днем-вечером.
falathil
Jun. 9th, 2006 11:30 am (UTC)
А если ты будешь на машине, м.б. ты на ней куда-нибудь подъедешь?:) В то же Муму-Макдональдс-etc? А то в воскресенье-понедельник я обещала дочери всякие развлечения, как то прогулку в лес и поездку в зоопарк, если погода позволит, а в субботу ею занимается папа;)
espektor
Jun. 9th, 2006 11:37 am (UTC)
Подъеду, конечно :-) Единственная сложность состоит в том, что в самый центр на машине очень сложно проехать. А на старый Арбат так и вовсе невозможно. Так что дай мне свой домашний телефон и как тебя зовут на самом деле и до скольки можно звонить на evspektor@yandex.ru , я тебе позвоню вечером и определимся с местом.
odna_zmeia
Jun. 9th, 2006 01:28 pm (UTC)
Эли, я что-то пропустила.:) Глядя на написанные трактаты, мне кажется, что в условиях полигона вся эта алхимия обречена.:)
espektor
Jun. 9th, 2006 01:46 pm (UTC)
Да, мне тоже очень интересно насчет практического применения наших трактатов. Я вот обсужу с Туилиндо, что можно сделать на практике (и как это будет выглядеть), а потом, видимо, с мастерами, чтобы понять, какую мы можем извлечь практическую выгоду. Ну, как минимум, я буду снадобья варить с добавлением алхимических веществ. И от этого пациенты будут прямо сразу выздоравливать :-) Ну вдруг :-)
odna_zmeia
Jun. 9th, 2006 02:01 pm (UTC)
Погоди, а как это практически будет выглядеть? Ты отдельно веришь что-то алхимическое, а потом делаешь вид, что добавляешь в лекарство, котрое раненым даешь? Потому что внутрь по реалу это никак невозможно.:))
falathil
Jun. 9th, 2006 02:08 pm (UTC)
Не-не, внутрь по реалу - ни-ни:))
Но можно, во-первых, делать вид, что добавляешь в лекарство, а во-вторых, делать вид, что это лекарство пьешь:))
odna_zmeia
Jun. 9th, 2006 02:13 pm (UTC)
Да, главное - не забыть предупредить больного, что это надо сначала вылить.:))
espektor
Jun. 9th, 2006 02:28 pm (UTC)
М-м-м... думаешь, невозможно? :-))) А если примочки из этого делать?
falathil
Jun. 9th, 2006 02:32 pm (UTC)
Примочки - это уже не внутрь:)
Но лучше и примочки не делать.
falathil
Jun. 9th, 2006 02:04 pm (UTC)
Нет, ну весь этот ваш высший пилотаж типа "растопите сплав в тигле и вылейте затем на мраморную пластину" мы осуществить, безусловно, не сможем:), но простенькие реакции вроде "один беленький раствор добавили к другому беленькому раствору, и получился черный-черный осадок" вполне осуществимы, а для них всего-то и надо, что десяток маленьких баночек с порошками, десяток пробирок и вода.
ИЛи ты имела в виду другое - что прежде чем мы успеем развернуть алхимическую лабораторию, нас подчистую вынесут?;)
odna_zmeia
Jun. 9th, 2006 02:14 pm (UTC)
Нет, не совсем. Я не понимаю практической пользы от алхимии. Можно либо делать что-то вроде получения "бюрюзового осадка", как писал один мой одноклассник - совсем простенькое, но одновременно и бесполезное как чистая теория, либо... Как это будет в качестве лекарств, я пока не понимаю.
И оно совершенно не будет пересекаться с содержанием трактатов, потому что так как там мозги, боюсь, никто из нас не вывернет.:)
Ты химию в институте ведь учила? Может, у тебя будут какие-нибудь идеи, что можно простенького привезти и смешать - чтобы безопасно и наглядно?
falathil
Jun. 9th, 2006 02:23 pm (UTC)
Да вот я сегодня на работе полдня как раз тем и занималась, что подбирала растворы, которые можно смешать, чтобы безопасно, наглядно и красиво:)

А практической пользы от алхимии я тоже не понимаю. причем по жизни:)

Ну можно еще, кроме лекарств, экспериментировать, например, с получением красителей. Для художников или для ткачей. КАкие-нибудь удобрения пытаться сделать:) (то бишь "чудодейственные эликсиры для роста трав и деревьев";)).

anoriel
Jun. 9th, 2006 08:09 am (UTC)
Часть, стал быть, архива была написана на пергаменте другой выделки ;)
( 18 comments — Leave a comment )