Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

Дочь сумерек

(no subject)

Решила повесить сюда такую штуку как вишлист. Во-первых, самой приятно почитать-помечтать (а вдруг, кто знает, сама себе что-нибудь когда-нибудь из этого подарю!), а во-вторых, если кто-то столкнется с необходимостью мне что-то дарить:), и у него будут затруднения, это может послужить подсказкой.

1. Диск с записью оперы "Кармен", постановка 1985 г. на оперном фестивале в Глинденбурне с Марией Эвинг в главной партии. Или ссылку на запись - ибо ведь и этого нет!
2. Пара (или даже все шесть) бокалов для шампанского - которые flute, вытянутые такие. То есть у меня есть, конечно, высокие узкие бокалы, но они не совсем той формы:) А я вдруг подумала, что любимый брют нужно уж пить из правильных бокалов:)
3. Косметические средства (гель для душа, шампунь, крем для рук, мыло) с запахом лаванды или с запахом цитрусовых. Лаванду можно и просто так, в мешочках:)
4. Крем для рук от L'Occitane с маслом каритэ. И крем для ног их же!
5. Духи. Classique (Jean Paul Gaultier), Be Delicious (Donna Karan)
6. Шкатулка для украшений. Большая:)
7. Набор хороших кухонных ножей. Это для тех, кто разбирается в хороших кухонных ножах:) (лучше меня, прямо скажем)
8. Хорошую кухонную ступку, пряности растирать.
9. Классические специи, хорошего качества - и _не молотые_. Особенно кардамон, корица, ваниль и мускатный орех.
10. Чаи с цитрусовыми или ягодными добавками, например, из "Чайной кантаты" (ну или еще какие-нибудь), только черные, а не зеленые.
11. Туррон! (для тех, кто знает, что это такое:)) Самый обычный вариант, с миндалем.
12. Вина и прочие напитки с градусами: десертные крымские, херес любой, куантро. И хороший брют.
13. Маленькие баночки для чая, на 50 г или даже на 25 г. Вот такого типа: https://www.wintergreen-shop.ru/catalog/group1751/product27416/ (там, в том магазине, еще много всяких подобных баночек:)).
14. Ароматические свечки из ИКЕА в стеклянных стаканах, наподобие этой: http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/90236353/. Лучше всего с цитрусовым запахом, но можно и еще с каким-нибудь.
15. Серебряная цепочка длиной 60 см, лучше венецианское плетение.
16. Формочки для льда, что-нибудь вроде этого - https://www.ozon.ru/context/detail/id/166267639/ или этого - https://www.ozon.ru/context/detail/id/161711950/.
16. Подставка для ноута. Чтобы спокойно работать на диване:)
pussy

(no subject)

А добрый "сайт мэра Москвы" прислал мне рекламку - "Узнайте, когда у вас отключат горячую воду!"
Ее как раз вчера назад включили.
Очень, очень своевременно, да:)
Дочь сумерек

(no subject)

Позавчера ходили со Светой, ее подругой и моей подругой на "квест" в Царицыно. Это такая фирма появилась, торгующая онлайновыми квестами. Оплачиваешь квест, тебе присылают код, вводишь код на сайте, после этого тебе начинают присылать вопросы, на которые нужно отвечать, следуя по выбранному маршруту и изучая окрестности. Своих полутора тысяч квест, имхо, не стоит, но проходить его было довольно забавно, а попутно я обнаружила, что Царицыно, куда я уже несколько лет никак не могла доехать - очень красивое место. С дворцом, парком, прудами, мостиками, статуями, полудикими лесами и оврагами на задворках парка.

Утки и лебеди в прудах провожают посетителей заинтересованными взглядами - вдруг да подкинет чего-нибудь? Среди уток, кстати, решительно преобладали селезни, прямо мужской клуб какой-то. Подруга предположила, что самки уже все сидят на гнездах.

Всяких птиц, кстати, в Царицыно просто немеряно, в основном мелких, я почти никого из них и не знаю. Чувствуют они себя привольно и уверенно, от человека шарахаться не спешат, разве что он совсем уж настырно ими интересуется.

Из прочей фауны видели мышку, но по приближении двух радостно вопящих великанок, которые страшно хотели приласкать зверюшку, мышь только что не телепортировалась:)

Говорят, в Царицыно много белок, но к нам они не вышли и правильно сделали, учитывая случай с мышью;)
Дочь сумерек

Транспортное

Почему меня так нежно любит метро, в первую очередь наша Филевская линия?
Когда в прошлом году случился оползень на "Багратионовской" и на полдня перекрыли движение, это, разумеется, пришлось на утро моего возвращения из Саратова, и я добиралась до своей "Молодежной" весьма извилистым маршрутом - да еще вдобавок и при рюкзаке. И мобильного у меня тогда не было, и я даже не могла родным позвонить, чтоб не стояли на ушах от волнения (а уж что-что, а это они умеют...)
Вчера на линии случилась какая-то авария, и ее перекрыли. Опять на "Багратионовской", блин. Пришлось вылезать, идти остановку пешком (поскольку поймать машину было совершенно нереально - много там стояло таких умных...:)) и уже на "Филевском парке" пытаться что-нибудь словить. А времени, между прочим, двенадцатый час, и жрать хочется...:(